A.M.E. ММ-1 инструкция по установке автомобильной сигнализации

Инструкция по по установке

Установочное программирование.
Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование брелоков, описанное выше. Затем выполнить следующую процедуру:
1. Закончив программирование пультов управления, описанное выше, не позднее, чем через 15 секунд включите зажигание.
2. Нажмите кнопку 1 пульта управления 12 раз. После двух длинных и двух коротких сигналов сирены нажмите кнопки 1 и 2 одновременно, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в программирование установочных функций.
3. Нажмите кнопку 1 пульта для увеличения номера функции или кнопку 2 для уменьшения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие – длинным. Например, функции 2 будет соответствовать 2 коротких сигнала, а функции 8
– 1 длинный и 3 коротких.
4. Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.
5. Для изменения установки функции нажмите кнопки 1 и 2 одновременно. Изменение установки система подтвердит длинным звуковым сигналом. При программировании функций, имеющих более двух состояний, следуйте рекомендациям соответствующей строки таблицы.
6. При необходимости изменить значение других функций, выберите функцию, нажимая кнопки 1 или 2 соответственно.
7. По окончании программирования выключите зажигание и подождите 15 секунд, система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

* Процедура настойки датчика удара
ВНИМАНИЕ: При установке одинакового уровня чувствительности для обеих зон датчик удара будет работать в режиме однозонного датчика. Для работы датчика в режиме двухзонного, уровень чувствительности предупредительной зоны должен быть, по крайней мере, на один шаг выше уровня чувствительности основной зоны.
1. При выборе функции 5 или 6 светодиод сериями вспышек укажет установленный уровень чувствительности основной или предупредительной зоны датчика.
2. Для входа в режим настройки любой из зон нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления.
Длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим настройки. Светодиод продолжит мигать, сообщая о текущем уровне чувствительности. Кроме того, в режиме настройки датчик находится в тестовом режиме, и Вы можете проверить реальную чувствительность датчика, нанося удары в разные места на кузове автомобиля. Индикация срабатывания датчика производится длинным звуковым сигналом.
3. Для увеличения чувствительности любой из зон датчика нажимайте кнопку 1, каждое нажатие подтверждается одиночным звуковым сигналом. Для уменьшения чувствительности нажимайте кнопку 2, каждое нажатие подтверждается двойным звуковым сигналом. Примечание: при достижении максимального или минимального уровня чувствительности звуковые сигналы прекращаются.
4. Закончив настройку чувствительности любой из зон, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима настройки. Если Вы не нажмете кнопки для подтверждения выбранной настройки, система через 1 минуту после получения последней команды автоматически выйдет из
режима настройки и из программирования и вернется в режим отключенной охраны (светодиод погаснет). При этом сохранится уровень чувствительности, установленный ранее.
5. ВНИМАНИЕ! Чувствительность предупредительной зоны не может быть настроена ниже чувствительности основной. При настройке же чувствительности основной зоны выше уровня, установленного для предупредительной, система автоматически поднимает чувствительность предупредительной зоны
до уровня установленного для основной, т.е. если чувствительность обеих зон равнялась 5, а Вы установили для основной зоны, например, уровень 7, то при входе в настройку предупредительной зоны ее чувствительность уже будет равняться 7, о чем система сообщит соответствующим количеством вспышек светодиода.

** Выбор режима работы программируемого входа
Режим работы программируемого входа выбирается в зависимости от подключенного оборудования.
1. При выбранном режиме “Концевик багажника” при замыкании входа на “землю” в режиме охраны будет включаться полная тревога. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после закрытия багажника.
2. При выборе режима “Предупредительная зона датчика” сигнализация при замыкании входа на “землю” в режиме охраны будет включать короткую трель сирены. Режим “Предупредительная зона датчика” предназначен для подключения выхода предупредительной зоны дополнительного двухуровневого
датчика (если он установлен). В случае включения режима “Предупредительная зона датчика” при дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет временно отключен, при этом также будет отключен и вход концевика двери, что позволяет использовать его в качестве входа концевика двери, багажника и основной зоны дополнительного датчика одновременно (при подключении используйте развязывающие диоды). Через 10 секунд после закрытия багажника оба входа будут снова взяты под охрану.

Примечание: При включенном режиме “Предупредительная зона датчика” в случае постановки на охрану с открытой дверью (включенным салонным светом) программируемый вход будет отключен и взят под охрану через 15 секунд после закрытия двери (выключения света).
*** ВНИМАНИЕ! Не допускается включение 20 секундного импульса в случае прямой коммутации электроприводов замком дверей на силовых реле блока сигнализации во избежание выхода приводов из строя. Включение 20 секундного режима для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану
допускается только при наличии штатного или дополнительно установленного блока центрального замка.

Да, это то что мне надо, скачать  инструкцию по установке автомобильной сигнализации A.M.E. ММ-1

Перейти на форум по автомобильным сигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей