ESCONT инструкция по установке для автосигнализации

Инструкция по установке ESCONT

ESCONT инструкция по установке для автосигнализации

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ESCONT
- Блок управления необходимо устанавливать только в салоне автомобиля.
- Расправьте провод антенны на всю длину. Антенну нельзя укорачивать, удлинять или подсоединять на “корпус”. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижают дальность приема сигнала метки.
- Индикатор состояния устанавливается на приборной панели или передней стойке в месте, обеспечивающем необходимую видимость.
- Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенных разъемах системы. Необходимо защищать провода системы при помощи термоусадки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых стяжек.

НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
10 контактный разъем:
- Контакт №1, КРАСНЫЙ провод - вход питания системы ESCONT
Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный “+”), защищен предохранителем 1А.
- Контакт № 2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер" Предназначен для подключения к концевому выключателю педали тормоза, подающему +12В на вход системы при нажатой педали. Подключается к программатору для изменения заводских установок системы при помощи компьютера.

Программирование системы ESCONT возможно только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
- Контакт№3, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход "отрицательный триггер" Предназначен для подключения к концевому выключателю двери, коммутируется на "минус".
- Контакт №4, КОРИЧНЕВЫЙ провод - программируемый вход При заводских установках предназначен для подключения к концевому выключателю капота, коммутируется на "минус". При открытом капоте (концевой выключатель капота замкнут на "минус") и “пропадании” метки, замок капота, если он подключен,
запираться не будет до закрытия капота.
- Контакт№5, ОРАНЖЕВЫЙ провод - контроль включения зажигания
Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛЮЧЕНО" и "АСС”, и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛЮЧЕНО". Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛЮЧЕНО" и "АСС” не зависел от подключения блокировок зажигания.
- Контакт №6, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы
Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля, при необходимости, пользоваться шайбами.
- Контакт №7, БЕЛЫЙ провод - программируемый выход
Выход отрицательной полярности (“минус”), транзисторный ключ с защитой по току, максимальный ток 0,7А. При заводских установках предназначен для блокировки электрических цепей (“активная” блокировка). Выход включается в режиме ОХРАНЫ при включенном зажигании и отсутствующей метке.

При выключенном зажигании выключен.
- Контакт №8, ЗЕЛЕНЫЙ провод - программируемый выход
Выход отрицательной полярности (“минус”), транзисторный ключ с защитой по току, максимальный ток 0,7А. При заводских установках предназначен для отпирания замка капота (импульс на открытие 1 секунда). Выход включается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ после открытия двери и “обнаружении” метки, а
также при включенном зажигании, если “обнаружится” метка.
- Контакт №9, СИНИЙ провод - программируемый выход
Выход отрицательной полярности (“минус”), транзисторный ключ с защитой по току, максимальный ток 0,7А. При заводских установках предназначен для запирания замка капота (импульс на закрытие 1 секунда). Выход включается в режиме ОХРАНЫ (при включенном зажигании) и отсутствии метки, в режиме
СНЯТО С ОХРАНЫ (при выключенном зажигании) примерно через 30 секунд после покидания автомобиля (пропадании метки), при условии,
что капот закрыт или после его закрытия.

- Контакт №10, ЖЕЛТЫЙ провод - программируемый выход
Выход отрицательной полярности (“минус”), транзисторный ключ с защитой по току, максимальный ток 0,7А. При заводских установках предназначен для блокировки электрических цепей (“пассивная” блокировка). Выход включается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при обнаружении метки, если зажигание
включено. При выключенном зажигании выключен. 2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ):
предназначен для подключения кнопки управления.
2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ):
предназначен для подключения индикатора состояния.

 

Скачать  инструкцию по установке для автосигнализации ESCONT

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей