БУЗ паспорт






БУЗ паспорт - блок управления задвижкой

Инструкция

БУЗ паспорт - блок управления задвижкой

Назначение БУЗ
Блок управления задвижкой "БУЗ" (в дальнейшем по тексту БУЗ или устройство) предназначен для:
• использования в зависимости от варианта исполнения:
БУЗ-1 СВТ29.26.000-01 – в качестве блока управления входной задвижкой для организации системы дымоудаления (без световой индикации);
БУЗ-2 СВТ29.26.000-02 – в качестве блока управления секционной задвижкой для организации системы водяного и пенного пожаротушения;
БУЗ-3 СВТ29.26.000-03 – в качестве блока управления входной задвижкой для организации системы водяного и пенного пожаротушения;
• работы совместно со шкафом управления задвижкой (ШЗ-А, ШЗА-А);
• регистрации загораний в одной секции;
• контроля состояния 2-х шлейфов пожарной сигнализации (шлейф, контролирующий активные пожарные извещатели, и шлейф, контролирующий пассивные пожарные извещатели);
• фиксации в каждом шлейфе пожарных иэвещателей следующих состояний: "Обрыв", "К.З.", "Внимание", "Пожар";
• обеспечения электропитанием активных пожарных извещателей по проводам шлейфов сигнализации;
• управления секцией пожаротушения в автоматическом или ручном режиме;
• автоматического управления работой входной задвижкой по сигналам с датчиков уровня в по-
жарном резервуаре или подобных устройств;
• автоматического управления работой секционной задвижкой по сигналам с шлейфов пожарной
сигнализации;
• контроля исправного состояния шкафов управления задвижкой и наличия напряжений, необхо-
димых для работы задвижки;
• контроля режима работы шкафа управления задвижкой;
• контроля открытия и закрытия задвижки по сигналам с концевых выключателей задвижки;
• контроля аварийного уровня воды в пожарном резервуаре;
• фиксации в шлейфах связи со шкафом управления задвижкой, датчиков следующих состояний:
"Обрыв", "К.З.", "Замкнута", "Разомкнута";
• контроля на обрыв цепей пуска шкафа управления задвижкой;
• контроля несанкционированного вскрытия устройства;
• дистанционного управления работой БУЗ по командам получаемым, посредством 2-х проводной
линии связи, с центрального прибора "ЦП-1" (СВТ29.23.000);
• передачи информации о происходящих событиях в насосной, посредством 2-х проводной линии
связи, на центральный прибор "ЦП-1", который отображает все происходящие события на табло
индикации "ТИ-32" (СВТ29.20.000) и приборе управления "ПУ-1" (СВТ29.21.000);
• непрерывной круглосуточной работы.

Режимы работы
Режим "Норма" – дежурный режим работы БУЗ с работоспособным шкафом управления задвижкой, с исправными шлейфами внешних устройств и цепями питания. При этом световой индикатор "Питание" горит в режиме непрерывного свечения, а световой индикатор "Работа" включается в мигающем режиме свечения.

Блок управления задвижкой БУЗ-2 СВТ29.26.000-02 ("СЕКЦИОННАЯ ЗАДВИЖКА")
Режим "Внимание" – режим работы БУЗ-2 при срабатывании одного пожарного извещателя в шлейфе №1 или в шлейфе №2. При этом БУЗ-2 передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Внимание" с указанием номера секции (своего адреса).

Режим "Пожар" – режим работы БУЗ-2:
• при срабатывании не менее двух пожарных извещателей в шлейфе №1 или в шлейфе №2;
• при срабатывании по одному пожарному извещателю в шлейфе №1 и в шлейфе №2;
При этом световой индикатор "Пожар" переходит в режим непрерывного свечения и производится управление оповещением и технологическим оборудованием посредством коммутации двух групп переключающих контактов реле "ПОЖАР", а так же БУЗ-2 передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Пожар" с указанием номера секции (своего адреса).
Режим "Тушение" – режим работы БУЗ-2 следующий сразу же после перехода БУЗ-2 в режим "Пожар". При этом БУЗ-2 выдаёт команду в шкаф управления задвижкой на открытие задвижки в виде замыкания контактов реле "ОТКРЫТИЕ задвижки". При поступлении со шкафа управле-
ния задвижкой сигнала о начале открытия задвижки контакты реле "ОТКРЫТИЕ задвижки" размыкаются.
При поступлении со шкафа управления задвижкой сигнала об открытии задвижки световой индикатор "Задвижка открыта" переходит в режим непрерывного свечения и БУЗ-2 передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Задвижка открыта" с указанием номера секции (своего адреса), к которой относится задвижка.
При срабатывании СДУ, подтверждающего открытие задвижки и начале тушения, БУЗ-2 передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Тушение" с указанием номера секции (своего адреса).
Режим "Пожар" – режим работы БУЗ-2:
• при срабатывании не менее двух пожарных извещателей в шлейфе №1 или в шлейфе №2;
• при срабатывании по одному пожарному извещателю в шлейфе №1 и в шлейфе №2;
При этом световой индикатор "Пожар" переходит в режим непрерывного свечения и производится управление оповещением и технологическим оборудованием посредством коммутации двух групп переключающих контактов реле "ПОЖАР", а так же БУЗ-2 передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Пожар" с указанием номера секции (своего адреса).

Скачать  инструкцию на блок управления задвижкой БУЗ

Перейти на форум по пожарной безопасности

Паспорта на блоки других моделей