БУСО паспорт






БУСО паспорт - блок управления силовым оборудованием

Инструкция

БУСО паспорт - блок управления силовым оборудованием

Назначение БУСО
Блок управления силовым оборудованием "БУСО" (в дальнейшем по тексту БУСО или устройство) предназначен для:
• использования в качестве блока управления вентиляционным оборудованием системы дымоудаления;
• работы совместно со шкафами управления (ШК-А);
• автоматического управления работой трёх вентиляторов через ШК-А;
• контроля исправного состояния шкафов управления и наличия напряжений, необходимых для работы вентиляторов;
• контроля режимов работы шкафов управления;
• контроля положения лифтов;
• фиксации в шлейфах связи со шкафами управления следующих состояний: "Обрыв", "К.З.", "Замкнута", "Разомкнута";
• контроля на обрыв и короткое замыкание цепей запуска шкафов управления;
• контроля несанкционированного вскрытия устройства;
• дистанционного управления работой вентиляционным оборудованием по командам получаемым,посредством 2-х проводной линии связи, с центрального прибора "ЦП-1" (СВТ29.23.000);
• передачи информации о состоянии вентиляционного оборудования, посредством 2-х проводной линии связи, на центральный прибор "ЦП-1", который отображает все происходящие события на табло индикации "ТИ-32" (СВТ29.20.000) и приборе управления "ПУ-1" (СВТ29.21.000);
• непрерывной круглосуточной работы.

Режимы работы БУСО

Режим "Норма" – дежурный режим работы БУСО с работоспособными шкафами управления вентиляторами, с исправными шлейфами внешних устройств и цепями питания. При этом световой индикатор "Питание" горит в режиме непрерывного свечения, а световой индикатор "Работа" в мигающем
режиме свечения.Режим "Дымоудаление" – режим работы БУСО при получении от центрального прибора "ЦП-1" команды на запуск вентиляции. При этом БУСО выдаёт команду в шкафы коммутации, управляющие работой вентиляторов, на включение вентиляции в виде замыкания контактов реле "ПУСК №1", "ПУСК №2", "ПУСК №3".
При поступлении со шкафов коммутации сигнала о включении вентиляции контакты реле "ПУСК №1", "ПУСК №2", "ПУСК №3" размыкаются. При этом БУСО передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Работает вентиляция" с указанием номера вентиляторной (своего
адреса).
При поступлении сигнала "Лифты опущены" БУСО передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Лифты опущены" с указанием номера вентиляторной (своего адреса).
Режим "Автоматика отключена" – режим работы БУСО при переводе шкафов коммутации, управляющих работой вентиляторов, на ручной режим управления. При этом управление шкафами осуществляется только с местных органов управления, расположенных на корпусе шкафа, и БУСО передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Автоматика отключена" с указанием вентилятора, переведённого на ручной режим управления, и номера вентиляторной (своего адреса).
При управлении вентиляторами в ручном режиме, также как и в автоматическом режиме, БУСО передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещения о состоянии вентиляторов и номера вентиляторной (своего адреса), к которой относятся вентиляторы.

Режим "Неисправность" – режим работы БУСО в следующих случаях:
• обрыв или короткое замыкание в шлейфах датчиков, сигнализирующих о состоянии шкафов коммутации;
• обрыв или короткое замыкание в шлейфе датчика "Лифты опущены";
• обрыв цепей пуска шкафов коммутации;
• обрыв или короткое замыкание линии питания БУСО, при этом световой индикатор "Питание" гаснет;
• обрыв или короткое замыкание линии связи ЦП с БУСО, при этом световой индикатор "Работа" гаснет;
• при отсутствии одной или нескольких фаз питающего напряжения вентиляторов;
• если после выдачи БУСО командного импульса на запуск вентиляторов, шкаф коммутации не сработал;
При этом БУСО при исправной линии связи выдаёт на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Неисправность" с указанием номера вентиляторной (своего адреса) и кода неисправности.
При устранении неисправности БУСО автоматически выходит из режима "Неисправность".
Режим "Охрана" – режим работы БУСО при вскрытии корпуса блока или отрыва его от стены,при этом БУСО передаёт по линии связи на центральный прибор "ЦП-1" извещение "Охрана" с указанием номера вентиляторной (своего адреса) и дальнейшая работа БУСО блокируется.
При восстановлении целостности корпуса БУСО автоматически выходит из режима "Охрана".

Скачать  инструкцию на блок управления силовым оборудованием БУСО

Перейти на форум по пожарной безопасности

Паспорта на блоки других моделей