СИГНАЛ S-2115 инструкция






СИГНАЛ S-2115 инструкция - GSM - система мониторинга и оповещения

Инструкция

СИГНАЛ S-2115 инструкция - GSM - система мониторинга и оповещения

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИГНАЛ S-2115
 Назначение системы
Устройство СИГНАЛ S-2115 (далее по тексту, если не указана явно модель – устройство СИГНАЛ) является автомобильной беспроводной (на основе стандарта
связи GSM) системой оповещения и мониторинга. Допускается также сокращённое обозначение устройства: «S-2115». Кроме того, в дальнейшем допускается употреблять следующие выражения в отношении данного устройства: «система СИГНАЛ», «изделие СИГНАЛ», «оборудование СИГНАЛ», «прибор СИГНАЛ».
Устройство СИГНАЛ S-2115предназначено для:
· мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, а также для контроля пробега и расхода топлива;
· экстренного дистанционного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль;
· экстренного дистанционного информирования о механическом воздействии на автомобиль (при ударе, при погрузке на автоэвакуатор и т.д.);
· экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или на
пассажиров, о других нештатных ситуациях;
· дистанционного управления подключенными устройствами и системами ТС, например, сиреной, системой автозапуска двигателя, системой дистанционной
блокировки двигателя, дверей и т.д.
Система СИГНАЛ S-2115может использоваться:
· в качестве бортового оборудования ГЛОНАСС/GPS/GSM/GPRS мониторинга автотранспорта;
· в качестве дополнительной GSM подсистемы тревожного оповещения в составе бортовой системы со стандартной автомобильной сигнализацией;
· самостоятельно, в качестве главного системного модуля автомобильной сигнализации, не зависимо от штатной сигнализации, в том числе и при
отсутствии таковой. Получателями информации, поступающей от системы СИГНАЛ, могут быть:
· конечные пользователи (частные владельцы автомобилей, доверенные лица и т.д.);
· централизованные диспетчерские центры (ДЦ).
ДЦ предназначены для:
· обеспечения круглосуточного контроля состояния охраняемых автомобилей и осуществления, в случае необходимости, экстренного оперативного
реагирования и пресечения попыток угона ТС;
· мониторинга ТС и обработки данных, поступающих от автомобилей, для контроля перемещения ТС в реальном времени, оперативного управления
ТС и оптимизации расходов автотранспортных предприятий.
В первом случае основным назначением ДЦ является обеспечение безопасности ТС и их владельцев. Во втором случае ключевым вопросом является
повышение экономической эффективности автопредприятий, т.е. за счёт контроля и оптимизации расходов достижение уменьшения затрат на содержание автопарка корпоративного потребителя. В ряде случаев ДЦ совмещают обе перечисленные функции.

Решаемые задачи и принципы функционирования СИГНАЛ S-2115
В процессе функционирования системы СИГНАЛ S-2115 решаются следующие задачи:
• по информации от спутников GPS и/или ГЛОНАСС фиксируется точная информация о местоположении, скорости и направлении движения транспортного
средства, производится расчёт пробега;
• производится фиксация информации от подключённых контактных, импульсных и аналоговых датчиков, а также контролируется напряжение основного
(штатного) автомобильного аккумулятора и резервного аккумулятора;
• производится контроль расхода топлива, сливов и заправок, контроль пробега, контроль продолжительности остановок на маршруте, отклонения от
маршрутов, контроль мест погрузки/выгрузки груза;
• производится запись всех происходящих событий во внутреннюю энергонезависимую память, обеспечивается возможность их последующего
дистанционного считывания и анализа;
• осуществляется непрерывная или по заданному временному графику передача информации о произошедших ранее и происходящих в текущий момент на
ТС событиях по GPRS-каналу на телематический сервер с целью её дальнейшего анализа, визуализации и формирования отчётов;
• в случае необходимости при срабатывании датчиков производится отправка SMS сообщений и/или дозвон на заранее заданные номера телефонов с
оповещением о случившихся событиях голосовыми фразами;
• производится управление подключёнными внешними устройствами (например, включается или выключается сирена) по команде с мобильного
телефона владельца (по SMS и/или в голосовом меню) или по заранее введённой программе в автоматическом режиме;
• производится перевод устройства в режим охраны (ставится в режим «охрана»), либо отменяется этот режим (ставится в режим «нет охраны») как при
непосредственном контакте, например, с помощью кнопки, так и дистанционно при использовании мобильного телефона владельца путём отправки соответствующего управляющего SMS сообщения или тоновым управлением при голосовом звонке на телефонный номер устройства СИГНАЛ S-2115;
• в случае необходимости производится информирование владельца с помощью SMS сообщения или при голосовом дозвоне о постановке системы в
режим охраны или при снятии с охраны;
• обеспечивается возможность прослушивать салон автомобиля и устанавливать громкую связь с водителем;
• обеспечивается контроль и сохранность груза, за счёт комплексных мер в итоге повышается личная безопасность водителя и пассажиров.
Устройство СИГНАЛ S-2115 может функционировать в одном из трёх штатных режимов охраны:
· «охрана»;
· «наблюдение» или по-другому данный режим называют «нет охраны»;
· «сервисный режим».
Для режимов «охрана» и «наблюдение» предоставляется возможность индивидуальной настройки подключаемых датчиков. Кроме того, для каждого из
режимов существует возможность гибко настроить характер звуковой и световой индикации для пользователя. Перевод устройства из одного режима охраны в другой, или по-другому, снятие с охраны и постановка на охрану производится как с помощью кнопки или дополнительной электронной системы идентификации (внешней или встроенной), так и при помощи GSM телефона. Помимо перечисленных выше штатных режимов функционирования, устройство
может работать в так называемом «тестовом режиме». Этот режим является технологическим и служит только для оперативной проверки работоспособности
оборудования и правильности электрических подключений при монтаже. Устройство СИГНАЛ S-2115 в процессе функционирования непрерывно осуществляет
контроль состояния подключенных датчиков, напряжения основного источника питания и резервного аккумулятора, уровня сигнала GSM модема,
работоспособности и показаний навигационного датчика (ГЛОНАСС/GPS или GPS). Эта информация записывается в энергонезависимую память и в дальнейшем может быть считана для анализа. Характер опроса внешних датчиков и внутреннего датчика удара/движения/наклона определяется также индивидуально. В случае необходимости оповещения пользователей системы о тех или иных событиях устройство может рассылать абонентам SMS сообщения как произвольного (определямого и изменяемого пользователем), так стандартного для системы СИГНАЛ S-2115 вида. Кроме того, в случае необходимости система СИГНАЛ S-2115 выполняет голосовое оповещение на определённые номера телефонов. По GPRS каналу экстренно передавать информацию о тревожных событиях на телематические серверы. В процессе работы устройства уполномоченные пользователи имеют возможность управлять им по SMS командам и при голосовом дозвоне тоновыми командами, а телематические операторы по GPRS и входящим звонкам CSD: ставить на охрану, снимать с охраны, включать/выключать исполнительные устройства. Выполнение всех команд пользователя подтверждается устройством. Реализована возможность не только управлять подключёнными исполнительными устройствами по командам пользователя, но и включать/выключать их
автоматически согласно заранее заданной логике. Настройка параметров работы системы происходит при помощи программного обеспечения, входящего в комплект поставки. Для фукционирования данного ПО необходим компьютер с операционной системой MS Windows XP/Vista/Windows7. Предусмотрена также возможность последующей удаленной смены настроек и микропрограммы по GPRS и CSD каналу.

Скачать  инструкцию на GSM - систему мониторинга и оповещения

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей